Сайт профессора Ю.В. Рожкова (ХГУЭП, Хабаровск)

Сайт профессора Ю.Рожкова, советы студентам, аспирантам, докторантам по написанию диссертаций


Сублиматор АвтоМАКС-05н 
(Сублиматор топлива. Активатор Цахилова. Экономия топлива автомобиля)

К тому времени, когда возник интерес к экономии топлива, я поменял c десяток машин. По молодости как: купил рухлядь, поездил, продал. С возрастом стал покупать новые леворукие. Задумался, как облегчить им жизнь, как сэкономить топливо. Идею присадок к топливу и маслу отбросил сразу. Видел, какой «цемент» от них в двигуне. Магниты? Враньё это! Для раскачки магнита, надо приложить к нему энергию "электрораскачки" величиной с дом. В завихренители и пр. устройства вообще никогда не верил (соседи ставили). Один чудик пытался озоном кормить скакуна. Фото сгоревшей машины не прилагаю. 

Когда появился в продаже АвтоМАКС-05н, стал изучать. Шокировало то, что изобретатель предлагал прикреплять устройство к топливопроводу металлическим хомутом. Для любого электрического устройства это неприменимо, электрополе замкнётся (КЗ - короткое замыкание). Значит что-то иное. Поле, но какое?

С изобретателем познакомился только через несколько лет. Спасибо Скайпу (где Пятигорск, а где Хабаровск!)  А вот с Мишей Овчаровым (Красноярск) - продавцом - хорошо пообщались! 

Итак, несколько лет назад я купил три активатора Цахилова (АвтоМАКС-05н). Я понимал, что в этой сфере не может быть крупных прорывов. Вот «магнитчики» обещают (врут!): надел на топливопровод их устройство и на следующий день 50 процентов экономии топлива и такой же прирост мощности. Бог таких технологических прорывов не даёт! Да и представьте, что двигатель получил такой заряд бодрости. А он не рассчитан на это. И трансмиссия, и подшипники, и хрен его знает что, которое отлетит, сломается и отвалится.

Авто тогда я имел – кореянку – IX35 (Иксяра), дизелёк. Отличная машина! Чистота эксперимента соблюдена. Машина новая, и я её основательно обкатал (4,5 тыс. км), хотя завод-изготовитель этого не требует. Активаторы Цахилова поместил на минусовый провод клеммы аккумулятора.  Посмотрите снимок справа. Какой там топливопровод! Добраться до него невозможно! Это В.Д. Цахилов или не учёл или думал, что ставить будут только на советские авто (?). Там-то места полно – надгробный камень влезет.  

Прошло много времени (полгода точно!). Я перестал думать о потерянных деньгах. И вот зимой (зимой, когда Иксяра жрал на пару литров больше!) на трассе Хабаровск- Биробиджан-Благовещенск с авто вдруг как будто пару-тройку мешков сбросили. Сначала Иксяра пошёл порезвее и полегче. А потом сразу после поста ГИБДД (там дорога как стрела!) вообще стал как пушинка. Я на этом участке шёл спокойно под 200. Год я чувствовал, как машина легко работает и по городу, и по трассе. 

 Снял я эти "штуковины". Дня два Иксяра ездил как по привычке. Затем загрустил... такое ощущение, что ручник немного затянут. Вновь поставил активаторы. Теперь Иксяра думал дней 5. Но опять поехал резвее. Разве это не чистый эксперимент? Потом я подарил Иксяру дочке и теперь он живёт в Москве.

Купил новый (Форд Куга). Не стал заморачиваться с обкаткой и, проехав около 300 км, третий активатор Цахилова приспособил в гнездо прикуривателя. Через пару месяцев ощутил появившуюся лёгкость. Это, конечно не 50 процентов! Но любой водила хотя бы с десятилетним стажем (у меня 30) меня поймёт. 

Технологию простая. На фото всё понятно. Отмечу лишь, что зажимал активатор на клею в тисках, а кончик провода замазал клеем (чтоб не коротнул). К верхней части активатора приклеил пробку от бутылки (жёлтая).

Можете задавать вопросы. Но конкурентов и особенно дебилов прошу не беспокоить! Не продавец я, а пользователь...

 

 
С уважением, Юрий Рожков, д.э.н.
Профессор Хабаровского государственного университета экономики и права,
Почётный работник высшего профессионального образования РФ. 
Пишите мне:
zdnrf@mail.ru 

Мои публикации | Аспирантам | Вопросы мне | Стандарт "ВКР" | Курсовые ХГУЭП | Отчет по практике | Разное

© Copyright "Рожков делал сам", 2013

Top.Mail.Ru    
html counterсчетчик посетителей сайта